ЗАМЕНА КОЛОДОК BMW
В среднем тормозные колодки автомобилей марки BMW работают без замены приблизительно на протяжении 25 тыс. км пробега. Толщина фрикционных накладок, от которых зависит работоспособность деталей, после отработки ресурса составляет 3-4 мм, то есть уменьшается на 75-80%. Однако указанный пробег – это очень приблизительная величина, в реальности замена колодок BMW может потребоваться как значительно раньше, так и намного позже.
От чего зависит износ колодок
Состояние фрикционных накладок напрямую зависит от того, к какому стилю вождения привык автовладелец. Если водитель ездит спокойно, избегает резких разгонов и торможений, редко попадает в пробки, то колодка может оставаться работоспособной и до 45 тыс. км.
Агрессивная манера езды, эксплуатация авто в условиях мегаполиса, неизбежно связанная с пробками, разгонами и торможениями на светофорах, а также частые поездки по грунту способны уменьшить ресурс элементов – иногда их приходится менять менее чем через 10 тыс. км.
Отрицательно сказывается на фрикционных накладках и работа систем активной безопасности. Эти механизмы стабилизируют движение автомобиля, не только перераспределяя крутящий момент, но и подтормаживая нужные колеса.
Признаки износа колодок BMW
Все современные BMW оснащены датчиками износа тормозных колодок, встроенными в корпус деталей. Сигнализаторы имеют многослойную поверхность, которая стирается вместе с накладками. Последний слой находится на критических 3-4 мм до металлического основания. При воздействии на него силы трения загорается соответствующий индикатор на приборной панели.
Изредка система не дает своевременного сигнала. Обычно это происходит из-за сбоя ПО датчика или перетирания кабеля. Поэтому при появлении некоторых признаков стоит проверить состояние колодок, даже если лампочка их износа не горит. Это нужно сделать, если:
- тормозной путь стал длиннее обычного;
- тормоза скрипят при надавливании на педаль, а иногда и сами по себе;
- при нажатии на тормозную педаль она «проваливается» без обратного возвращения;
- автомобиль плохо ставится на ручник;
- при резком нажатии на педаль тормоза в ней и рулевом колесе появляется вибрация.
Перечисленные симптомы характерны не только для износа колодок. Они могут свидетельствовать о неисправности других элементов тормозного механизма.
Замена тормозных колодок в «БорисХоф»
При обращении в дилерский центр мастера сначала проводят полную диагностику тормозной системы транспортного средства, чтобы выявить любые возможные неполадки. Комплексная проверка механизма занимает порядка получаса.
После завершения осмотра вам сообщат о причине неисправности. Если вы готовы ее устранить, мастер заполняет заказ-наряд, указывая в нем цену новых оригинальных запчастей, а также стоимость работ.
Замена колодок в авто БМВ, а также датчиков их износа требует около часа на одну ось. При этом со всего механизма удаляется грязь и нагар, а также продукты износа.
Для записи на сервис заполните заявку на странице.
Стоимость замены колодок BMW
Услуга | Стоимость |
Замена колодок | От 13000 |