ЗАМЕНА ФИЛЬТРОВ BMW

Все автомобили немецкого бренда комплектуются тремя фильтрами для двигателя — воздушным, масляным, топливным. Для очистки поступающего внутрь воздуха используется салонный фильтр. Мы расскажем об особенностях эксплуатации очистителей, причинах их неисправности и разберемся, когда должна производиться замена фильтров BMW.

Салонный

Этот очиститель создает комфортный микроклимат в салоне. Когда водитель и пассажиры дышат во время поездки чистым воздухом, значительно снижается усталость и сводится к минимуму вероятность заболеваний. Если ваш автомобиль используется в условиях загазованной городской атмосферы или часто выезжает на грунтовые дороги, то замена салонного фильтра БМВ должна производиться каждый год или не реже, чем через 10 тыс. км пробега.

О неисправном состоянии салонного фильтра свидетельствуют:

  • запах сырости, усиливающийся при работе климатической установки;
  • неудовлетворительная работа системы климат-контроля даже на предельной мощности;
  • повышенная влажность в салоне, запотевание стекол изнутри;
  • сигнал датчика загрязнения салонного фильтра.

Пытаясь самостоятельно заменить нерабочий очиститель, можно испачкать салон. Восстановить работоспособность элемента путем очистки не получится. Для замены салонного фильтра БМВ обращайтесь в дилерские центры «БорисХоф». Наши специалисты выполнят эту процедуру в соответствии с технологией всего за полчаса.

Иногда неприятный запах не исчезает из салона даже после установки нового фильтрующего элемента. Это означает, что в климатической установке скопилось большое количество грязи и микроорганизмов. В этом случае мы предложим вам антибактериальную чистку. Процедура не займет много времени, но при этом полностью решит проблему.

Воздушный

Воздушный фильтр BMW при работе в обычных условиях меняют одновременно с каждой второй заменой моторного масла и масляного фильтра, или через каждые 15–18 тыс. км пробега. На автомобилях серии М интервал замены воздушного фильтра БМВ такой же, как и у смазочного материала ДВС. Ресурс элемента по времени составляет не более одного года.

О том, что воздушный фильтр пришел в негодность, могут свидетельствовать следующие признаки:

  • затрудненный запуск мотора;
  • неровная работа силового агрегата на холостых оборотах;
  • потеря мощности двигателем;
  • сизый цвет отработанных газов;
  • ухудшение качества разгона:
  • плавающие обороты ДВС;
  • повышенный расход топлива.

Посторонние примеси, попавшие в камеру сгорания вместе с воздушным потоком, оседают на стенках цилиндров и действуют как абразивы, что приводит к нарушению компрессии. Через забитый очиститель воздух хуже всасывается в камеру сгорания, из-за чего мотор затрачивает больше энергии.

Чистка отработанного фильтра не поможет восстановить его свойства. Не рекомендуем менять воздухофильтр самостоятельно, без специализированного оборудования — результатом этого может стать некорректная работа силового агрегата. Кроме того, меняя элемент в гаражных условиях, посадочное место не очищают тщательно от скопившейся грязи.

Специалисты «БорисХоф» выполнят замену воздушного фильтра на БМВ с дизелем или бензиновым мотором не более чем за полчаса. Перед установкой новой детали корпус будет полностью очищен от скопившейся пыли и грязи.

Масляный

От рабочих свойств масляного фильтра напрямую зависит качество смазки двигателя. В соответствии с регламентом замена масляного фильтра БМВ и моторного масла производится одновременно, через каждые 10 тыс. км, но не реже раза в год, даже если автомобиль все это время простоял в гараже или на открытой площадке.

Явных внешних признаков выхода маслофильтра из строя нет. Имеют место косвенные симптомы, которые могут быть вызваны и другими неисправностями. К таким признакам относятся:

  • повышенная температура работающего мотора;
  • плавающие обороты;
  • снижение мощности ДВС;
  • увеличенный расход горючего;
  • течь смазочной жидкости из-под крышки ГБЦ, вызванная повысившимся из-за засоренного очистителя давлением масла.

Самым верным признаком того, что масляный фильтр BMW пора менять, является сигнал бортового компьютера. Кроме того, на автомобилях БМВ с бензиновыми моторами нет масляного щупа, поэтому в вопросе замены смазки и маслофильтра придется довериться специальному датчику.

Игнорирование предупреждений, поступающих от бортового компьютера, вынуждает электронику принять меры по спасению двигателя. Когда сопротивление засоренного фильтра протекающей через него жидкости станет критическим, откроется перепускной клапан, давая маслу путь в обход фильтроэлемента. Таким образом, элементы силового агрегата не останутся без смазки и не перегреются. Но, поскольку смазочный материал при этом будет неочищенным, загрязнение деталей и их износ заметно ускорится.

Для замены смазки и масляного фильтра БМВ мастера «БорисХоф» используют специальное оборудование. Самостоятельное выполнение этой процедуры чревато неприятными последствиями. Неправильно выбрав момент затяжки сливной пробки или очистителя, можно спровоцировать утечку масла и получить связанные с ней проблемы при дальнейшей эксплуатации.

Соблюдение нашими специалистами технологии и стандартов, установленных производителем, позволяет избежать ошибок, оказывающих негативное влияние на работу ДВС. Клиент может присутствовать при обслуживании, но этот момент нужно предварительно согласовать со специалистом.

Топливный

Следует учесть, что на современных автомобилях BMW с бензиновыми моторами отдельного топливного фильтра нет. Он входит в состав топливного насоса, расположенного внутри бензобака БМВ. На таких моделях замена топливного фильтра производится только вместе с нагнетателем. На дизельных моделях, как и ранее, устанавливаются очистители подвесного типа.

В соответствии с регламентом BMW менять топливный фильтр следует через каждые 40 тыс. км. Но на автомобилях с дизельными моторами это необходимо делать каждый раз перед наступлением зимы. Дело в том, что скопившаяся внутри вода замерзает при минусовой температуре и выводит элемент из строя. Значительно снижает ресурс очистителя, независимо от типа силового агрегата, и заправка топливом низкого качества.

Непосредственным сигналом о необходимости замены топливного фильтра является светящийся индикатор на приборной панели БМВ. Кроме того, существует ряд косвенных симптомов:

  • затрудненный пуск двигателя;
  • перебои в работе ДВС на холостых оборотах;
  • потеря силовым агрегатом мощности;
  • сниженная динамика;
  • увеличенный расход горючего;
  • шум, доносящийся со стороны топливного бака (характерен для бензиновых моделей);
  • белый дым из выхлопной трубы.

Самостоятельная замена топливного фильтра БМВ категорически запрещена из-за высокой пожароопасности узла. При появлении признаков неисправности следует немедленно обратиться в дилерский центр «БорисХоф», специалисты которого выполнят эту процедуру в соответствии с регламентом.

Причина обращения и автомобиль
Причина обращения
Модель
Дилерский центр, дата и время визита
Дилерский центр
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Личные данные
Это поле обязательно для заполнения
Контактная информация
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения
Это поле обязательно для заполнения