Новые BMW X5 M и BMW X6 M

В дилерских центрах компании «БорисХоф» ожидается поступление кроссоверов BMW X5 M и BMW X6 M. В продаже появятся также трековые версии Competition. Автомобили оборудованы 8-цилиндровыми моторами объемом 4,4 л, адаптированной к использованию на гоночных треках тормозной системой и перенастроенной активной подвеской. В моделях предусмотрен спортивный механизм интеллектуального полного привода М xDrive.

BMW X5 M и BMW X6 M в России: старт продаж и характеристики

Начало продаж запланировано на 2 мая 2020 года. Помимо модификации Competition, будут доступны модели серии SE, созданной специально для РФ. В базовую комплектацию автомобилей входят:

  • лазерные фары головного света;
  • автоматические доводчики дверей;
  • спортивные сиденья с подогревом и активной вентиляцией;
  • ассистенты вождения и парковки.

Максимальная мощность, которую развивает силовой агрегат TwinPower Turbo, составляет 600 л.с., а в конфигурации Competition — 625 л.с. Предельная скорость — 250 км/ч (в трековых версиях 290 км/ч).

Разгон с 0 до 100 и 200 км/ч составляет:

  • BMW X5 M SE — 3,9 с; 13,7 с;
  • для BMW X5 M Competition — 3,8 с; 13,4 с;
  • BMW X6 M SE — 3,9 с; 13,5 с;
  • BMW X6 M Competition — 3,8 с; 13,2 с.

На всех версиях установлена восьмиступенчатая АКПП M Steptronic с Drivelogic. Система M xDrive работает в двух режимах:

  • 4WD;
  • 4WD Sport.

Спортивный режим предусматривает передачу основной части крутящего момента на заднюю ось. Это облегчает вождение кроссовера в управляемом заносе.

Отличия обновленных моделей

В отличии от предыдущего поколения, у новых автомобилей более жесткое крепление подвески к кузову. В передней части трансмиссии расположен дополнительный поворотный кулак, а также кованые верхние рычаги. Развал передних колес значительно увеличен. Предусмотрено три режима работы активной подвески:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport Plus.

Чувствительность интегрированного тормозного механизма в этих режимах различна. Система рулевого управления Servotronic имеет два уровня отклика. Стандартный типоразмер шин кроссоверов: на передней оси — 295/35 R21, на задней — 315/35 R21. Конфигурация Competition отличается наличием кованых дисков разного диаметра. Спереди размер составляет 295/35 R21, сзади — 315/30 R22.

Электронасос охлаждения турбокомпрессора включается после остановки мотора. Это повышает продуктивность работы охлаждающей системы. Смазочный механизм приспособлен к трековой езде. Дополнительные распорки с растяжками увеличивают жесткость кузова.

Особенности модификации Competition

Трековые версии внешне отличаются от классических — черным цветом радиаторной решетки, наружных зеркал заднего вида, прорезей вентиляции и части диффузора. Уже в стандартном оснащении предусмотрен выхлопной механизм M Sport. Задний диван заменен двумя отдельными сиденьями со встроенными подголовниками. Разная ширина колесных дисков улучшила управляемость и увеличила сопротивление боковым силам при скоростном прохождении поворотов.