Обновление карт и навигации BMW – фото

Обновление карт и навигации BMW

Автомобили легендарного баварского бренда используют новейшие технологии, делающие управление максимально легким и в то же время эффективным. Любая современная модель BMW напоминает компьютер, оснащенный большим количеством вспомогательных электронных систем, обеспечивающих правильную работу оборудования. Для их функционирования необходимо соответствующее программное обеспечение, которое должно регулярно обновляться с целью внесения дополнительной информации и удаления неактуальных данных. Выполнить обновление ПО BMW можно самостоятельно или помощью специалистов дилерских центров «БорисХоф» в Москве.

Когда нужно обновление программного обеспечения BMW

По мере эксплуатации автомобиля в установленном ПО накапливаются данные о недостатках, возникают ошибки и сбои. Руководствуясь информацией, регулярно поступающей от автовладельцев, инженеры германского концерна постоянно дорабатывают программное обеспечение, устраняя выявленные проблемы, создавая обновления мультимедиа, карт и навигации BMW, а также других вспомогательных систем. Новые версии ПО, призванные улучшить эксплуатационные качества автомобиля, выпускаются автопроизводителем не реже раза в год.

Основными задачами обновления программного обеспечения являются:

  • исправление ошибок в работе;
  • актуализация данных;
  • устранение возможных сбоев электроники;
  • перераспределение адресного пространства;
  • добавление новых функций;
  • совершенствование рабочих алгоритмов электронных систем.

Обновление ПО на автомобилях BMW рекомендуется производить сразу же после выхода новой версии. Информация об этом всегда появляется на официальном сайте компании. Если постоянно следить за обновлениями нет возможности, то эту процедуру следует выполнять хотя бы ежегодно.

Перераспределение адресного пространства для чтения и записи данных

После обновлений программного обеспечения информация перезаписывается циклически – каждый раз в новые ячейки. Иногда у автолюбителей возникает вопрос: для чего нужна такая перезапись? Она позволяет обеспечить равномерное изнашивание встроенной памяти в ЭБУ автомобиля и не допустить потери данных, связанной с физическим износом ячеек.

В ЭБУ БМВ хранится огромное количество информации. Устройство для размещения данных называется флеш-памятью, и число циклов перезаписи у нее ограничено, то есть эксплуатационный ресурс модуля не бесконечен. Если при каждом обновлении производить запись в прежние ячейки, это приведет к их быстрому физическому износу. Итогом станут проблемы в работе электронных блоков управления: сбои, зависания и даже выход их из строя. При этом большое количество областей памяти будут иметь неизрасходованный ресурс.

Циклическая перезапись информации при каждом обновлении с перераспределением ее в другие ячейки флеш-памяти позволяет заметно увеличить срок службы устройства для хранения данных.

Как произвести обновление программного обеспечения на автомобилях BMW

Обновить ПО на своем автомобиле можно и самостоятельно, используя дилерский софт с оригинальными программами BMW. Для этого нужно скачать обновление на сайте и установить его на бортовой компьютер.

Если самостоятельно выполнить обновление не получается, запишитесь на сервис в «БорисХоф» с помощью формы на сайте или по телефону. Мы обновляем программное обеспечение с установкой последних версий, разработанных производителем. Предоставляется гарантия на работоспособность всех систем, задействованных при обновлении ПО. Стоимость услуги рассчитывается индивидуально для каждого автомобиля. Для получения подробной информации свяжитесь с нами по телефону.

Отзывы

Надежда Шнейдер
Очень довольна выбором данной компании для покупки нового Автомобиля. Приехали с мужем за машиной из другого города, заранее согласовав время встречи. Нас очень радушно встретили, как будто мы уже давно были знакомы. Особенно хочется отметить менеджера Антонова Антона за его профессионализм и чуткое и внимательное отношение к клиентам! Он приложил максимум усилий, чтобы учесть все наши пожелания и сделал все, чтобы мы уехали домой на новой машине. Очень ему благодарны за помощь и уважительное отношение! Побольше бы таких специалистов! Будем надеяться, что приедем ещё и будем рекомендовать друзьям. Спасибо большое!!!
Татьяна Андреева
Машину подбирали месяц в салонах Питера, а в итоге приехали в Москву и купили здесь😊 работали с Игорем. Он выдержал процесс нашей покупки на отлично: всё оперативно нам согласовал, всегда был на связи, ответил на 1000 и 1 мой вопрос 😁 Собирались сдавать машину в трейд-инн, оценили всё более чем достойно👌 Бонусом бесплатно добавили пару опций к нашей новенькой машинке))) всё согласовали, подписали, выдали за несколько часов. Отлично и оперативно так же сработал отдел кредитования и страхования, в частности, общались с Аллой. От машины кайфуем взяли 6 GT. Всем рекомендую данный салон👍
Сергей Тихонов
Производил техническое обслуживание на автомобиле, BMW X5 мастером консультантом был Кузнецов Иван, произвёл приём раньше назначенного времени 7-50, все этапы проведения обслуживания были досконально разъяснены, предоставлены видео и фото материалы. Даны рекомендации по следующим работам. Все четко и понятно.
Akexandr Kozlov
Хотим поблагодарить менеджера Крылову Елену за блестящую работу по подбору и оформлению автомобиля X7 в кратчайшие сроки. Были учтены все пожелания, предложены лучшие условия без утомительных согласований, уделено внимание каждой детали и подарена куча приятных подарков и бонусов. Рекомендуем к сотрудничеству и непременно обратимся сами вновь по необходимости. Спасибо Елена и Борисхоф ЮГ. Александр и Екатерина.
Анна Белашова
Пригласили на бесплатную диагностику и замену деталей, хотя машину покупали не у них. Провела там полдня, угостили кофе. Потом забрала машинку, ее мне выдали чистую внутри и снаружи, было приятно). Рассказали об акциях бмв бесплатных и про скидки. Клиентоориентированы)
mihail3
Последний раз в БорисХоф (г. Балашиха) я приезжал в апреле 2019 г. Два года назад купил здесь БМВ Х1, теперь периодически заезжаю в сервис. На этот раз понадобился ремонт дворников. Я приехал по записи, поэтому ожидать мастера не пришлось. Сам ремонт длился менее получаса. Честно говоря, думал, что будет дольше. Приятно удивлен)
Алина
Спасибо огромное всем, кто сегодня помогал нам оформить синий бмв x6. Все было идеально . Отдельная благодарность менеджеру Никите Морозову. Очень внимательный и грамотный специалист. Прекрасно объяснял, помогал и отвечал на все интересующие вопросы. Всегда находился рядом. Всегда с улыбкой .Приятная девушка в кафе, спасибо ей. В зале новогодняя атмосфера . В дамских комнатах чистота и порядок . Охранники очень вежливые . Осталось только самое положительное впечатление. Поздравляем вашу команду с Наступающим Новым Годом и желаем процветания!
Максим Хвойнов
Добрый вечер! Покупали новый Х5 в автосалоне БМВ Борисхоф Юг, покупали в октябре, нашим менеджером был Родион Филатов. Остались только приятные впечатления и удовольствие от покупки. Выбирали авто за месяц, захотели определенный цвет и комплектацию, немного ожидания и мечта осуществилась! Спасибо всей команде за работу и помощь в полной покупке начиная от страхования заканчивая сигнализацией!
Seb Vettel
Выражаю огромный респект дилерскому центру. Сделали отличное предложение по цене. Подарили подарки. Приняли авто в трейд-ин, согласовали кредит и выдали новое авто и это всё за полдня. Особая благодарность за оперативную работу и настойчивость Чибрикину Игорю.
Лариса Воробьева
Покупала себе в июне новый Х3, мне повезло с Продавцом , который дружелюбно встретил и все подробно рассказал, провёл тест драйв и подобрал мне мой новый автомобиль, я очень довольна . Всем рекомендую данный салон.
Nikita Ivanov
Провели очередное ТО! Очень понравилось! Быстро, понятно, качественно! Отдельная благодарность мастеру-консультанту Алексею Гаращенко и механику Илье Гневашеву!!!
Мария Летенко
В автосалоне пока не обслуживались, но приобрели автомобиль. Всё на высшем уровне, комфортно и удобно. Предыдущий автомобиль сдали в трейд-ин, пока новый автомобиль подготавливали для нас - нам дали подменный новый х3. Менеджер Никита - профессионал своего дела. Очень ему благодарна. Есть с чем сравнивать. Особенно сейчас - когда приобретение машины превратилось в неприятный процесс. Во многих автосалонах нет тест-драйвов, нет машин в наличии - а как выбирать-то тогда? В Борисхоф этих проблем не было. Всё можно посмотреть, потестить. Спасибо Борисхоф и БМВ за отличный автомобиль!
Дмитрий З.
Обратились в салон БорисХоф, после заключения предварительного договора покупки автомобиля с другим салоном. Нас встретила менеджер Майя, очень приветлива, доступно разъяснила нам всю необходимую информацию по комплектации авто, стоимости, кредитным условиями и проч. В наличии был нужный нам цвет авто и цена была меньше, чем в предыдущем салоне. Уже через пол часа пребывания приняли решение приобретать автомобиль в БорисХофе! Хочется отметить кредитного менеджера Кристину, просто и понятно ответит на любые вопросы по кредиту и страховке! В целом мы остались всем довольны!
Игнат
Обращался к мастерам за ремонтом вмятины справа. Сказать, что доволен качеством – ничего не сказать. Выражаю им огромную благодарность. Жаль, не помню имени главного мастера, который возился с моей двоечкой, но руки у него золотые реально!
Павел Л.
Являюсь клиентом БорисХоф на Ярославском шоссе больше 5 лет. За это время никаких нареканий на работу сервисного центра. Чёткость и профессионализм. Желаю всему коллективу дальнейших успехов в работе!
Сергей
Когда увидел в этом автосалоне в продаже BMW X6 2018 года с пробегом в 2 тысячи километров по цене на 25% дешевле, чем новый автомобиль, то практически не раздумывал. При этом автомобиль в идеальном состоянии, не битый, не крашенный, просто бывшему владельцу не подошел по каким-то параметрам, как я понял. Купил его сразу же. Доволен тем, что в автосалоне не стали искусственно завышать цену, а продали по адекватной, даже заниженной стоимости. Это говорит о том, что автосалон честен перед своими клиентами и старается не завышать стоимость искусственно. В общем, я покупкой доволен очень сильно!
Юрий Тишунин
Ребята очень оперативно работают, отношение душевное. Все условия прозрачные, никаких сюрпризов в последний момент. Все словесные договоренности соблюдаются, дополнительно приятные бонусы делают. Александру и Татьяне отдельное спасибо, сработали как слаженная команда!
Полина
Привозила свою малышку X6 на плановое ТО. Пока ждала, предложили посмотреть новинки из наличия, рассказали, что там в БМВ новенького придумали. Время ожидания как-то незаметно пролетело. Машину отдали чистенькую, внутри побрызгали какой-то вкусно пахнущей штуковиной. Такие мелочи очень поднимают настроение. Сама обстановка в салоне комфортная и уютная, что лично для меня очень важно.

Видео-отчет о состоянии автомобиля

 

Технология Video Capture позволяет увидеть своими глазами любые отклонения, выявленные в процессе ремонта, и тем самым дает Вам исчерпывающую информацию для принятия взвешенных решений.

Запись на обновление ПО BMW