ПРОЯВЛЕНИЕ СОВЕРШЕННОГО ХАРАКТЕРА.
BMW i8 Roadster проявляет свою футуристичность даже в мельчайших деталях. Его прогрессивные линии выражают максимально динамичный язык форм. Наиболее ярким элементом, несомненно, являются элегантные, удобно открываемые облегченные двери, изготовленные из карбона. Атлетичная передняя часть подчеркивает индивидуальный характер автомобиля. Фирменные «ноздри» радиаторной решетки BMW i8 Roadster практически полностью закрыты и окантованы голубой или серебристой линией – в зависимости от цвета кузова. Инновационное прочтение формы «ноздрей» является характерной чертой сверхсовременного BMW i8, сохраняющей в то же самое время связь с историей и наследием марки. V-образные воздухозаборники на капоте и крыше, воздуховоды и крышка багажника BMW i8 всегда выполнены в глянцевом черном цвете, создавая «черный пояс», проходящий вдоль всего автомобиля, от передней до задней его части. Термин «Stream flow» описывает форму сходящихся линий крыши и задних стоек кузова и характеризуется восходящей центральной линией и ниспадающей крышей. В BMW i8 форма крыла (многоуровневость) кузова выполняет также функцию воздуховода, направляющего поток воздуха над салоном и максимально снижающего аэродинамическое сопротивление. BMW i8 Roadster — это идеальное сочетание формы и содержания, олицетворяющее собой единственную цель: абсолютную свободу.
«Именно так мы и представляем себе чистую электромобильность. Благодаря нашей новой двухместной модели с открытым верхом мы планируем выйти в лидеры сегмента гибридных спортивных автомобилей с открытым кузовом».
Клаус Фролих, член правления BMW AG
СВОБОДА. ПРОСТРАНСТВО.
Салон BMW i8 Roadster также подчеркивает его уникальный характер — в частности, благодаря эксклюзивной линии отделки Accaro Amido/E-Copper. Формы и поверхности внутри автомобиля перекликаются со стремительными линиями кузова, создавая в кокпите атмосферу футуристичной динамики. Развернутый к водителю кокпит и интуитивное расположение органов управления обеспечивают максимальную ориентированность на водителя и легкость считывания информации и использования всех функций автомобиля. Новые спортивные сиденья с электрорегулировками и функцией памяти для сидения водителя обладают оптимальной боковой поддержкой и дарят максимальный комфорт. Опциональный пакет «Travel» включает в себя дополнительные приспособления для размещения вещей в салоне, так называемый «карман для карт», выполненный из кожи Nappa и разделители в багажном отсеке позади передних сидений. Светодиодная подсветка создает в салоне роскошную атмосферу в темное время суток. Декоративные контурные линии на дверях, приборной панели, центральной консоли и рулевом колесе могут быть подсвечены цветами Синий EfficientDynamics, Желтый Янтарь или Белый.
Авто в наличии
Чтобы купить гибридный электрокар BMW i8 Roadster у официального дилера в Москве, необходимо оформить предзаказ по телефону или на сайте. Актуальную цену уточняйте у менеджера.
Динамика
Новейшая приводная технология eDrive гарантирует превосходную динамику. С увеличением мощности электромотора и емкости АКБ вырос запас хода без подключения ДВС.
Дизайн
Экстерьер
При первом взгляде на гибридный кабриолет создается впечатление, что он прибыл из будущего. Кузов отличается изяществом и плавностью очертаний. Завершают футуристический облик поднимающиеся двери.
Интерьер
Внутреннее пространство оформлено в стиле минимализма. Для отделки интерьера использованы премиальные материалы: мягкий, приятный на ощупь пластик, усиленный волокнами углерода, натуральная кожа двух цветов.
BMW i8 Roadster рассчитан на двух человек: водителя и пассажира. Низко посаженные спортивные ковшеобразные кресла обеспечивают жесткую боковую поддержку. Функцию приборной панели выполняет дисплей, на котором отображается актуальная информация. Контролировать работу мультимедийной системы можно с помощью монитора или элементов управления, размещенных на спортивном руле.
Технические характеристики
Кабриолет BMW i8 Roadster выпускается в одной комплектации. Мощность электродвигателя составляет 131 л. с., а емкость аккумуляторов — 72 А/ч. На чистой электротяге автомобиль способен преодолеть расстояние до 37 км.
В паре с электромотором работает двухступенчатая трансмиссия. Время разгона с 0 до 100 км/ч —4,6 с., максимальная скорость на электрической тяге — 120 км/ч.
Трехцилиндровый бензиновый ДВС, сопряженный с 6-ступенчатой АКПП, развивает мощность до 231 л. с. После его подключения максимальная скорость возрастает до 250 км/ч. Средний расход топлива на 100 км пути — 2,1 л.