Новые арт-кары BMW на гонконгской выставке: прорыв в искусстве.

По уже сложившейся традиции в Гонконге прошла выставкаArtBasel, которая длилась 3 дня (с 29 по 31 марта).В этот раз на ней было представлено свыше 4000 работ мастеров художественного искусства. Гости смогли ознакомиться с шорт-листом номинантов, которые боролись за звание лауреата.

Арт-кар BMW от китайского мастера.

Посетители зоны BMW Loungeсмогли ознакомиться с восемнадцатым арт-каром коллекции, дизайн которого был разработан художницей из Китая Цао Фэй. Люди, увидевшие новинку, были приятно удивлены – ведь модели, реконструированные для гоночных соревнований (а все машины BMW из коллекции ArtCar являются таковыми) обычно заметно изменяют внешний вид. Однако автор подошла к вопросу дизайна в своей творческой манере – создав буквально параллельный мир.

Работа Цао Фэй включает в себя 3 составляющих:

  • гоночный автомобиль BMW M6 GT3 угольно-черного цвета, выглядящий загадочно и оригинально;
  • компоненты дополненной реальности, наглядно иллюстрирующие красочные световые частицы;
  • видеофильм. В фокусе его – одухотворенный странник, который путешествует во времени.

Талантливая художница не зря выбрала черный цвет углеродного волокна – именно он дает возможность максимального погружения облика машины в цифровой мир.

Выставка-ярмарка ArtBasel: что это?

В 1970 году группа швейцарских художников-галеристов, живущих в Базеле, основала выставку, ставшую одной из центральных площадок мирового искусства. Ежегодная презентация новинок на ней сегодня происходит в швейцарском Базеле (отсюда и название), в Гонконге (Китай) и в американскомМайами (Флорида, США).Естественно, каждый городнакладывает свой отпечаток на мероприятие и его содержание.

ArtBasel– не простая арт-ярмарка. 4 года назад (в 2014 году) была создана краудфандинговая платформа, целью которой был сбор финансов в целях обеспечения крупных мировых некоммерческих арт-проектов. С ее помощью удалось собрать свыше 2 миллионов американских долларов и провести в жизнь почти 70 творческих работ по всему миру – от США до Афганистана и Вьетнама.

 

Культурные инициативы автомобильного концерна BMW Group.

BMW Group уже почти 50 лет поддерживает культурные проекты в самых различных странах. Особое внимание компания уделяет развитию современного искусства, как архитектура, дизайн и музыка – джазовая и классическая. Культурные проекты BMW ведут свою историю с 1972 года, когда Герхардом Рихтером был создан триптих, заказанный штаб-квартирой концерна, расположенной в Мюнхене. После этого BMW сотрудничал с известным архитектором Захой Хадид, а также такими знаменитыми художниками, как Джонас Кауфманн, Джефф Кунс, Энди Уорхол и Даниель Баренбойм. Основной принцип, которым руководствуется BMW Group в культурной деятельности – абсолютная свобода творчества. Это позволило создавать не только инновации в бизнесе, но и выдающиеся произведения искусства.