BMW X5

Особенности рестайлинга BMW X5

BMW X5 — самая первая модель из ряда баварских кроссоверов. Продажи автомобилей первой генерации в кузове E53 стартовали в 1999 году. Модель пришлась по нраву автолюбителям. Они по достоинству оценили сочетание внедорожных и динамико-скоростных качеств, которыми не могли похвастаться представители других марок.

После первого рестайлинга БМВ Х5 получил усовершенствованный кузов Е70, выпускавшийся с 2007 по 2013 годы. Кузов пережил еще одно обновление в 2010 году — в этот раз индекс остался неизменным. С 2013 по 2017 год X5 производился в кузове F15, а с 2018 года по настоящее время — G05.

Сегодня внедорожный кроссовер BMW X5 прошел очередной рестайлинг, но широкой публике пока не представлен, а имеющиеся фото не позволяют подробно описать изменения в экстерьере и интерьере модели. Но некоторая информация, касающаяся обновленного «баварца», уже имеется, и ценителям марки будет интересно ознакомиться с ней.

Основные изменения

Индекс кузова БМВ Х5 2021 года после рестайлинга останется прежним (G05). Революционных сдвигов в дизайне ждать не стоит: кардинальная смена имиджа легендарной модели вызовет шквал отрицательных отзывов поклонников. В связи с этим обновление будет плавным, эволюционным. Несколько увеличится колесная база, но точной информации о размерах пока не нет.

Экстерьер

Основными отличиями BMW X5, прошедшего рестайлинг, от версии 2018 года будут:

  • новая головная оптика — угловатые фары делают «взгляд» автомобиля агрессивнее;
  • широкий вырез воздухозаборника в фигурном переднем бампере, в который интегрированы круглые противотуманки;
  • более острый, чем у предшественника, угол наклона капота;
  • увеличенные «ноздри» радиаторной решетки.

Затронул внешний тюнинг и профиль кроссовера. Мускулистые арки колес гармонично выглядят в сочетании с аккуратными боковыми панелями, а устремленная вверх линия остекления делает внешний вид автомобиля еще динамичнее. Усиливают эффект новые модели легкосплавных дисков.

Кормовая часть получила модернизированные стоп-сигналы на LED-элементах. На крыше размещен спойлер со светящейся диодной полоской. Выхлопные патрубки встроены в бампер. Доступ к багажному отделению стал еще проще благодаря увеличенной задней двери.

Интерьер

Салон обновленной модели, как и ранее, имеет роскошную отделку премиальными материалами. Центральная консоль развернута к водителю, в ее состав входят:

  • крупный мультимедийный дисплей с сенсорным управлением;
  • панель аудиосистемы;
  • блок управления системой климат-контроля.

В тоннеле расположены элегантный рычаг переключения передач и шайба, с помощью которой выбирается режим движения. Между передними сиденьями разместился массивный подлокотник.

Форма руля стандартная, боковые спицы снабжены кнопками управления сервисами. Функцию панели приборов выполняет большой цифровой дисплей, на который выводятся все необходимые данные о параметрах движения. Передние кресла со множеством настроек и полноценной боковой поддержкой обеспечивают комфорт и снижают усталость даже во время длительных путешествий.

Техническое оснащение

В линейку двигателей BMW X5 после рестайлинга войдут бензиновые и дизельные силовые агрегаты:

  • двухлитровый дизель мощностью 170 л. с., с максимальным крутящим моментом 450 Н·м;
  • трехлитровый дизельный двигатель, развивающий мощность до 249 л. с. и крутящий момент до 620 Н·м;
  • трехлитровый дизельный мотор, максимальная мощность которого составляет 250 л. с., а крутящий момент — 700 Н·м;
  • трехлитровый бензиновый ДВС мощностью 250 л. с., с крутящим моментом до 450 Н·м.

Спортивные модификации будут комплектоваться бензиновым (4,4 л, 390 л. с., 750 Н·м) или дизельным (3 л, 294 л. с., 760 Н·м) силовым агрегатом. Ожидается также презентация новейшей модификации, оборудованной бензиновым двигателем мощностью 650 л. с. Последнюю также будет отличать от гражданских версий перенастроенная ходовая часть с адаптивными амортизаторами, а также пружинами гоночного типа. Помимо режима Drive, трансмиссия получит дополнительную функцию Track. Будет предусмотрена настройка параметров двигателя, подвески и коробки переключения передач по желанию водителя.

Появится модификация БМВ Икс 5, оснащенная гибридной установкой, развивающей общую мощность до 600 л. с.

Двигатели, входящие в линейку, имеют двойной турбонаддув (BMW TwinPower Turbo). Во всех версиях обновленного внедорожного кроссовера баварского бренда предусмотрена система интеллектуального полного привода и 8-диапазонная коробка-автомат Steptronic.

Сейчас конструкторами германской компании ведутся заключительные работы по оформлению внешнего вида автомобиля, а также доводке технической части. Официальные данные по стоимости и срокам поступления рестайлинговой модели БМВ Х5 в продажу пока не объявляются. Узнать о старте продаж и возможности предзаказа вы сможете у официального дилера BMW в Москве — компании «БорисХоф».

Экстерьер