Особенности рестайлинга BMW X4
В 2021 году публике был представлен обновленный купе-кроссовер баварского бренда BMW X4. Подробности будущего рестайлинга пока держатся производителем в секрете, но на основании имеющихся фото и некоторой информации уже можно сделать некоторые выводы о том, чего стоит ждать потенциальным покупателям.
Основные изменения
Первая версия BMW X4 появилась в 2014 году, тогда кроссовер стали выпускать в кузове с индексом F26. В 2018 году произошло кардинальное обновление модели, и под тем же наименованием фактически появился совершенно другой автомобиль. Кузов BMW X4 после рестайлинга получил индекс G02. И вот чуть больше чем через два года баварцы вновь готовятся представить очередную версию полюбившегося многим купе-кроссовера.
Экстерьер
Обновленный автомобиль будет отличаться от предшественника более узкими фарами с измененной графикой светодиодов. Радиаторная решетка получит более крупные «ноздри». По-другому будет выглядеть передний бампер, но форма крыльев и капота останется прежней.
Профиль БМВ Х4 после рестайлинга будет выглядеть более внушительно. Фактурные передние крылья, серебристые пороги, мускулистые арки колес, ажурные диски, изготовленные из легких сплавов — все эти черты создают образ кроссовера премиум-класса. Увеличится длина капота, линии крыши обрету более плавные очертания, что придаст облику автомобиля еще большую динамичность.
Имеющиеся фото не дают полноценного представления о кормовой части обновленной модели. Точно можно сказать, что выхлопные патрубки станут не круглыми, как сейчас, а трапециевидными. В нижней части заднего бампера может появиться имитация диффузора, а форма фонарей, скорее всего, не изменится.
Интерьер
В салоне БМВ Икс 4 после рестайлинга появится обновленная система мультимедиа. Внутренняя отделка будет соответствовать традициям баварского бренда. Развернутая к водителю центральная консоль будет включать:
- сенсорный дисплей;
- интегрированную аудиосистему;
- блок климат-контроля.
В тоннеле разместится рычаг переключения передач и вращающаяся шайба для выбора режима езды. Комфортные передние кресла с большим количеством настроек обеспечат полноценную боковую поддержку. Объем багажника останется неизменным.
На уменьшенном спортивном рулевом колесе появится серебристый кант. Сохранится классическая панель приборов, на которой расположатся два аналоговых циферблата, а также пара шкал.
Техническое оснащение
Линейка силовых агрегатов, которыми оснащается новый купе-кроссовер, довольно обширна. Покупатель может выбрать модификацию с бензиновым или дизельным силовым агрегатом и различной мощностью. В перечень моторов, которыми оснащается обновленный БМВ Х4, входят нижеперечисленные установки:
- Бензиновый двигатель рабочим объемом 2 л, способный развивать мощность до 184 л. с, а крутящий момент до 290 Н·м. Автомобиль, оснащенный таким силовым агрегатом, способен разогнаться с места до 100 км/ч за 8,3 с. Потребление топлива в смешанном цикле езды — 7,8 л/100 км.
- Бензиновый ДВС, рабочий объем которого составляет 2 л, а максимальная мощность — 249 л. с. Предельный крутящий момент составляет 350 Н·м. Разгон с 0 до 100 км/ч происходит в течение 6,3 с., на 100 км пути при движении в смешанном режиме кроссовер расходует 7,8 л горючего.
- Бензомотор рабочим объемом 3 литра, развивающий мощность до 360 л. с., а крутящий момент до 500 Н·м. С места до 100 км/ч модель разгоняется за 4,8 с. В среднем на 100 км пути автомобиль в такой версии потребляет 9,2 л топлива.
- Бензиновый силовой агрегат, рабочий объем которого равен 3 л. Установка способна развить мощность до 480 л. с., максимальная величина крутящего момента составляет 600 Н·м. Стартуя с места, автомобиль разгоняется до сотни в течение 4,2 с. Чтобы преодолеть 100 км пути, двигаясь в смешанном цикле, понадобится 10,5 л бензина.
- Бензиновый двигатель, объем которого составляет 3 л. Этот ДВС развивает мощность до 510 л. с. и крутящий момент до 600 Н·м. На разгон с 0 до 100 км/ч кросс-купе затрачивает 4,1 с. При таких показателях аппетит модели весьма умерен — на 100 км пути он расходует 10,6 л бензина АИ-95.
- Дизельный ДВС объемом 2 л и мощностью до 190 л. с., развивающий крутящий момент до 400 Н·м. Разгон автомобиля с такой установкой с 0 до 100 км/ч происходит за 8 с. Агрегат является самым экономичным в линейке — в смешанном режиме движения он потребляет 5,4 литра ДТ на 100 км пути.
- Дизель с рабочим объемом 3 л и максимальной мощностью до 249 л. с. Крутящий момент у этого мотора достигает 620 Н·м. Разгон кроссовера с места до 100 км/ч происходит за 5,8 с, на 100 км пути в смешанном цикле расходуется 6,2 л горючего.
- Дизельный мотор объемом 3 л, развивающий мощность до 326 л. с. и крутящий момент до 680 Н·м. Разгоняясь с места до «сотни» за 4,9 с, автомобиль с этим ДВС расходует в смешанном режиме 6,8 л на 100 км.
Входящие в линейку силовые агрегаты являются битурбированными (технология TwinPower Turbo). Во всех модификациях в паре с ДВС работает 8-ступенчатая автоматическая КПП Steptronic. В передней части БМВ Х4 установлена подвеска McPherson, сзади — многорычажная. Тормозные механизмы на всех колесах — дисковые вентилируемые.