BMW M5 Competition
BMW M5 Competition — самая мощная, быстрая, по-настоящему экстремальная модель 5 серии. Спортивный седан с возможностью подключения полного привода хорош в любых условиях: на улицах мегаполиса, на загородной трассе или гоночном треке. Даже проселочная дорога не станет для него препятствием. Новый бескомпромиссный спорткар излучает уверенность и вызывает настоящую жажду скорости.
Жесткая фиксация мощного двигателя обеспечивает высочайшую точность управления. Уменьшенный дорожный просвет и жесткие амортизаторы не оставляют сомнений в неукротимом и стремительном характере модели. Сверхскоростной спортивный седан с потрясающей динамикой не оставит равнодушным ни одного водителя. Это автомобиль для увлеченных автоспортом людей, испытывающих стремление к совершенству. Хочешь испытать это сам? Твой BMW M5 Competition ждет тебя!
Основные характеристики | |
Объем двигателя | 4,4 л. |
Количество цилиндров | 8. |
Максимальная мощность | 625 л. с. |
Время разгона до 100 км/ч | 3,3 с. |
Максимальная скорость | 305 км/ч (с электронным ограничителем — 250 км/ч). |
Расход топлива в смешанном цикле | 10,8 л/100 км. |
Технические характеристики | |
Длина | 4966 мм. |
Ширина | 1903 мм. |
Высота | 1469 мм. |
Колесная база | 2982 мм. |
Клиренс | 128 мм. |
Ширина передней колеи | 1625 мм. |
Ширина задней колеи | 1594 мм. |
Обе оси оборудованы независимыми многорычажными подвесками. Тормозная система — дисковая вентилируемая. На передней оси установлены шины типоразмера 275/35 R20, на задней — 285/35 R20.
Полная масса спортивного седана не должна превышать 2440 кг. Объем багажника — 530 л.
Экстерьер
Новый БМВ М5 Компетишн оборудован узкими передними фарами на LED элементах. Фирменная решетка радиатора окантована хромом. Рельефные линии на центральной части капота создают небольшой горб. Крупные воздухозаборники и радиаторы подчеркивают мощь и спортивный нрав автомобиля.
При взгляде в профиль хорошо заметна выштампованная линия в верхней части кузова, доходящая до небольшой «жабры» с хромированной вставкой. Присутствует выштамповка и снизу кузовной части. Арки колес немного расширены.
Несколько изменилась форма фонарей, расположенных на корме спорткара. Крышка багажника оснащена небольшим элементом, выполняющим функцию антикрыла. Задний бампер снабжен узкими вертикальными светоотражателями, а в его нижней части с левой и правой стороны расположены крупные сдвоенные выхлопные патрубки.
Интерьер
Салон превосходно отделан премиальными материалами: натуральной кожей, алькантарой и декоративными хромированными вставками. Сиденья первого и второго ряда в меру мягкие, обеспечивающие удобное размещение.
Передние кресла спортивного типа, оснащены настраиваемой боковой поддержкой и электрическими регулировками. Шикарный задний диван оборудован подлокотником и имеет функцию подогрева. Для обивки сидений использована натуральная кожа Merino BMW Individual, цвет которой вы можете выбрать самостоятельно из трех вариантов:
- белый дым;
- карамельная;
- тартуфо (коричневая).
После рестайлинга слегка изменилась форма рулевого колеса (появились выемки для больших пальцев), хотя кнопки управления и стиль остались неизменными. Под рулем расположились дополнительные лепестки красного цвета. Целиком изменилась приборная панель — с нее исчезли «колодцы», датчики имитируются электронным дисплеем.
Слегка подкорректирована, по сравнению с прежней версией BMW M5 Competition, центральная консоль. Развлекательная система с функциями Connected Drive оснащена 20" монитором, на который может быть выведена любая нужная водителю информация.
Несколько изменилась форма селектора коробки передач. Рукоятка получила красную окантовку. Слева от рычага размещены кнопки настройки рулевого управления и амортизаторов, а также клавиша отключения системы стабилизации. С правой стороны расположена крупная шайба управления мультимедийной системой.
Двигатель
Мощный рядный битурбированный силовой агрегат V8 оснащен двумя турбонагнетателями Twin Scroll, 32-клапанным механизмом газораспределения, фазовращателями впуска и выпуска, системой непосредственного впрыска горючего. Для повышения надежности ДВС при работе под высокими нагрузками производитель усилил коленвал, поршни и шатуны.
Коробка передач
В паре с двигателем устанавливается 8-ступенчатая спортивная КПП M Steptronic с функцией Drivelogic. В агрегате предусмотрена функция выбора различных режимов работы. Такая трансмиссия подойдет как для размеренной, неспешной езды, так и для захватывающих дух гонок.
Интеллектуальный полный привод M xDrive
Новый BMW M5 Competition оснащен спортивной системой интеллектуального полного привода M xDrive. Механизм включает в себя активный дифференциал, предназначенный для распределения усилий между осями, с учетом поведения седана на дороге.
По умолчанию система работает в режиме 4WD, когда крутящий момент большей частью передается на задние колеса. При включении функции 4WD Sport значительно обостряется управляемость, и автомобиль заходит в повороты при легком сносе задней оси, что выглядит впечатляюще. Режим 2WD рассчитан на любителей дрифта — он отключает систему стабилизации и автомобиль становится полностью заднеприводным.