BMW M4

BMW M4

Специалисты подразделения спортивных автомобилей M тщательно поработали над BMW 4 серии. Новые модели эстетически привлекательны, отличаются фирменным спортивным стилем и впечатляющей харизмой.

BMW M4 Competition Coupe оснащен чрезвычайно мощным битурбированным спортивным двигателем с выдающимися характеристиками, автоматической трансмиссией, опциональным механизмом интеллектуального полного привода, активным дифференциалом и рядом технологий, позаимствованных у гоночных болидов. Результатом стала непревзойденная динамика, свойственная автомобилю не только на гоночных трассах, но и в условиях повседневной эксплуатации.

BMW M440i xDrive Coupe, несколько уступает модели Competition по характеристикам отлично подходит для повседневного использования, а при необходимости способен проявить себя на треке. Автомобиль имеет привлекательный дизайн, отличается атлетичными чертами кузова и экономичностью.

Замыкает список BMW M4 Cabrio – спортивный кабриолет, подходящий как для неспешной автопрогулки с открытой крышей в хорошую погоду, так и для скоростной езды по гоночной трассе.

Основные характеристики

BMW M4 Competition Coupe
объем двигателя3 л
количество цилиндров6
максимальная мощность510 л. с.
время разгона до 100 км/ч3,9 с
максимальная скорость250 км/ч (с электронным ограничителем)
расход топлива в смешанном цикле9,6 л/100 км
BMW M440i xDrive Coupe
объем двигателя3 л
количество цилиндров6
максимальная мощность387 л. с.
время разгона до 100 км/ч4,5 с
максимальная скорость250 км/ч (с электронным ограничителем)
расход топлива в смешанном цикле7,8 л/100 км
BMW M4 Cabrio
объем двигателя3 л
количество цилиндров6
максимальная мощность431 л. с.
время разгона до 100 км/ч4,1 с
максимальная скорость250 км/ч (с электронным ограничителем)
расход топлива в смешанном цикле8,3 л/100 км

Технические характеристики

BMW M4 Competition Coupe:
длина4686 мм
ширина1869 мм
высота1392 мм
колесная база2812 мм
клиренс122 мм
ширина передней колеи1580 мм
ширина задней колеи1603 мм

Подвеска на обеих осях — независимая многорычажная. Тормозная система — дисковая вентилируемая. На передней оси установлены шины типоразмера 275/35 R19, на задней — 285/30 R20.

Масса спортивного купе без нагрузки — 1671 кг. Объем багажника составляет 440 л.

 

BMW M440i xDrive Coupe
длина4770 мм
ширина1852 мм
высота1393 мм
колесная база2851 мм
клиренс145 мм
ширина передней колеи1573 мм
ширина задней колеи1612 мм

На передней и задней осях установлены независимые многорычажные подвески. Тормоза — дисковые вентилируемые. Типоразмер шин на передних колесах — 225/40/R19, на задних — 255/35 R19.

Масса BMW M440i xDrive Coupe без нагрузки составляет 1815 кг. Объем багажного отделения — 440 л.

 

BMW M4 Cabrio
длина4671 мм
ширина1870 мм
высота1386 мм
колесная база2812 мм
клиренс116 мм
ширина передней колеи1580 мм
ширина задней колеи1603 мм

На передней оси установлена независимая подвеска McPherson, на задней осях — независимая многорычажная. Тормоза — дисковые вентилируемые. Типоразмер шин на передник колесах — 255/40/R18, на задних — 275/40 R18.

Масса BMW M4 Cabrio без нагрузки составляет 1840 кг. Объем багажного отделения — 220 л.

Экстерьер

Новые спорт-купе и кабриолет 2021 года оснащены рядом аэродинамических элементов специальной формы, которые делают кузов автомобиля подчеркнуто атлетичным, а также улучшают динамику разгона. Основой всех оптических приборов являются светодиоды, но опционально могут быть установлены адаптивные блоки с лазерными элементами.

Фронтальная часть отличается фирменной решеткой радиатора, выполненной в новом стиле: она значительно увеличена по высоте, а также лишена рамок. Фары головного света плавно сужаются к радиаторной решетке. Капот модели украшен особой выштамповкой, которая придает автомобилю дополнительную выразительность. Изящно выполненный передний бампер полностью соответствует общему стилю серии М.

Уже при взгляде на фото нового BMW M4 (Competition, M440i xDrive, Cabrio) не остается сомнений в спортивном характере автомобиля. Колеса укомплектованы коваными разноразмерными дисками Double-spoke 826 M, отличающимися превосходным дизайном и полированными ободами, привлекающими мнение. На дисках расположены фирменные шины марки Michelin.

На крыше автомобилей в кузове купе имеются аэродинамические углепластиковые ребра. Под задним бампером с правой и левой стороны расположены сдвоенные патрубки выхлопной системы.

Интерьер

Внутреннее пространство спортивных версий во многом похоже на гражданские модификации БМВ 4 серии. Информативная и хорошо читаемая цифровая панель имеет размер 12,3 дюйма. 

Спортивное рулевое колесо выполнено в форме круга с тремя спицами. На руле расположены многофункциональные кнопки управления, а также клавиша запуска двигателя, выполненная в красном цвете.

Кроме того, разработчики установили подрулевые лепестки и две красные кнопки, с помощью которых можно менять индивидуальные технические настройки спорткара. Передняя панель, а также центральная консоль автомобиля отделаны полированным алюминием (опционально доступна отделка карбоном). 

По центру торпеды БМВ М4 размещена система мультимедиа с 10,25" дисплеем и функцией поддержки интерфейсов для мобильных аппаратов — Android Auto и Apple CarPlay. Предусмотрено взаимодействие с облачным сервисом (BMW Maps).

Установлены также драйверские ассистенты для максимального удобства водителя — M Driver Analyzer и M Laptimer. Если в дороге вы предпочитаете прослушивать любимую музыку, то к вашим услугам премиальная аудиосистема с безупречным звучанием — Harman/Kardon.

Отделка салона спортивных купе и кабриолета отличается красотой и роскошью, поскольку выполнена исключительно из материалов премиум-класса. Особые спортивные кресла с полноценной боковой поддержкой, предназначенные для водителя и переднего пассажира, обиты натуральной кожей Merino и безупречно эргономичны. Сиденья снабжены функцией вентиляции и множеством электрорегулировок.

Опционально доступна установка в салоне BMW M4 карбоновых кресел M Carbon. Эти сиденья весят значительно меньше заводских (на 9,5 кг), отличаются крупными боковыми валиками, а также украшены подсвеченным логотипом.

Двигатель

Баварские спорткары укомплектованы битурбированными рядными 6-цилиндровыми ДВС рабочим объемом 3 л, способными развивать мощность от 387 до 510 л. с. В состав моторов входит 24-клапанная система газораспределения, впускные и выпускные фазовращатели, механизм непосредственного впрыска топлива. В качестве горючего используется бензин АИ-98.

Коробка передач

В паре с мощными двигателями BMW M4 устанавливается 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия Steptronic. Предусмотрена возможность ручного переключения передач посредством лепестков, расположенных под рулевым колесом.

Опционально БМВ М4 могут комплектоваться спортивной системой интеллектуального полного привода M xDrive с активным задним дифференциалом.

При движении по хорошей дороге интеллектуальный полноприводный механизм передает крутящий момент только на заднюю ось, подключая переднюю лишь в случае необходимости. M xDrive работает в одном из трех режимов:

  • 2WD;
  • 4WD;
  • 4WD Sport.

В режиме Sport крутящий момент распределяется неравномерно – большая его часть направляется на заднюю ось, что дает более острую управляемость.

Ходовая часть

Превосходную устойчивость BMW M4 на дороге обеспечивает спортивная адаптивная подвеска с управляемыми электроникой амортизаторами. Задний подрамник прикреплен к кузовной части напрямую без эластичных элементов, что способствует повышению точности управления.

Передние и задние колеса спорткаров БМВ М4 оснащены высокоэффективными тормозными механизмами с разноразмерными дисками (спереди — 380 мм, сзади — 370 мм). На передней оси устанавливаются шестипоршневые суппорты, на задней — однопоршневые. В качестве опции могут быть установлены карбоново-керамические диски: 400 мм — на передних колесах, 380 мм — на задних. На моделях с такими тормозами суппорты окрашиваются в золотистый цвет.