Новый БМВ 4 серии

Рестайлинг BMW 4 серии. Особенности автомобиля. Что ждать от новой модели?

Презентация обновленных купе (в кузове G22) и кроссовера (G23) BMW 4 Series, прошедших очередной рестайлинг, состоялась в начале июня 2020 года. Ценители марки смогли лично оценить, насколько серьезно изменились новые модели. В первую очередь изменения касаются внешнего дизайна.

Особенности экстерьера

При взгляде на фронтальную часть внимание притягивает огромная решетка радиатора, похожая на ту, которой комплектуются внедорожники X7. Этот элемент вызвал шквал споров и критики: решение понравилось не всем. Является новшество просто ярким элементом экстерьера или обусловлено инженерными соображениями — производитель пока не объясняет.

С боков решетки расположены фары на светодиодах. Уникальные воздухозаборники, оснащенные направляющими Air Curtains, обеспечивающими усиленный воздушный поток к тормозным механизмам, обеспечивают их качественное охлаждение.

Боковая часть БМВ 4 серии Купе после рестайлинга получила безрамочные двери, раздутые арки задних колес и утопленные аэродинамические линии в нижней части кузова.

Серьезным изменениям подверглась кормовая часть. Поменялась форма фонарей, под задним бампером с боковыми воздухоотводами появилась большая вставка черного цвета с декоративной «расческой» и двумя встроенными выхлопными патрубками.

Дополнительные изменения в экстерьере обновленного кабриолета заключаются в следующем:

  • дизайнерская доработка порогов;
  • другая форма центрального тоннеля;
  • пиропатроны в креплении крыши, предназначенные для быстрого снятия верха и получения доступа к пассажирам в случае дорожного происшествия.

По сравнению с предыдущим поколением (в кузовах F32 и F33) увеличились размеры кузовной части:

  • длина — на 124 мм;
  • ширина — на 27 мм;
  • высота — на 7 мм;
  • колесная база — на 41 мм.

В базовых комплектациях установлены 17-дюймовые литые диски, в расширенных версиях или в качестве опции их диаметр может составлять 18" или 19".

Внутренняя отделка

В отличие от внешнего дизайна, интерьер BMW 4 серии после рестайлинга остался практически неизменным. Уже в базовой комплектации присутствует кожаная обивка (черная или бежевая). Внутренне пространство украшено множеством декоративных вставок из алюминия разных оттенков или натурального дерева.

Передние сиденья отличаются выраженной спортивной направленностью и боковой поддержкой. Кресла кабриолета для увеличения безопасности подголовников оборудованы дополнительными металлическими вставками. Задний ряд представляет собой диван с откидным подлокотником, рассчитанный на двух пассажиров. Для увеличения объема багажника спинка заднего сиденья может быть сложена.

Органы управления, мультимедийная система и приборная панель остались такими же, как и в предыдущих версиях.

Техническое оснащение и характеристики

Баварские «четверки» для российского рынка оснащаются одним из трех битурбированных двигателей:

  • B48B20 — 2-литровый бензомотор мощностью 184 л. с., с крутящим моментом до 300 Н·м. Обеспечивает разгон с места до 100 км/ч в течение 7,5 с. и максимальную скорость 240 км/ч. Расход топлива на 100 км пути — до 7,5 л;
  • B58B30 — рядный бензиновый двигатель объемом 3 л, развивающий мощность 387 л. с. и максимальный крутящий момент 500 Н·м. Разгон модели с этим мотором с 0 до 100 км/ч происходит за 4,5 с., предельная скорость ограничена электронным устройством и составляет 250 км/ч. На 100 км агрегату требуется до 8,6 л горючего;
  • B47D20 — дизель на 2 л мощностью 190 л. с. с крутящим моментом до 400 Н·м. Разгон автомобиля с таким двигателем до сотни занимает 7,1 с., максимальная скорость — 232 км/ч. Расход топлива не превышает 5,1 л на 100 км.

В целом, рестайлинг пошел BMW 4 серии только на пользу, и в своем классе эта модель является одним из лучших предложений.