BMW 7 Series рестайлинг 2022

Электрокар BMW i7 в ходе рестайлинга 2022 года пережил кардинальные изменения, затронувшие как внешний вид, так и интерьер. Серьезной переработке, по сравнению с моделями, оснащенными ДВС, подверглась и техническая часть. Многие функции, ранее доступные лишь в топовых комплектациях, теперь присутствуют уже в базовой.

Внешний вид BMW i7

Верхние части головной оптики выполняют сразу три функции, выступая в качестве:

  • дневных ходовых огней;
  • габаритных сигналов; 
  • поворотников. 

Диодные полоски по обеим сторонам разделены на две части. За доплату предусмотрена возможность украшения их кристаллами Swarovski. Основные фары матричные уже в базовой комплектации, размещены снизу и снабжены затемненными стеклами. Отдельные противотуманные фары отсутствуют, их функцию выполняет основная головная оптика. 

Обновленный представительский седан БМВ i7, обозначенный кодом G70, имеет массивную форму кузова с практически плоскими боковинами и тяжелой кормовой частью.

Ручки дверей утоплены внутрь, но изгиб Хофмайстера остался неизменным. Боковое остекление стало более аккуратным, поскольку все уплотнители скрыты от глаз, а вертикальные перемычки в задних дверях покрыты стеклом.

Размер колесной базы во всех модификациях составляет 3 215 мм. Все основные габариты модели по отношению к дорестайлинговой версии увеличились:

  • длина — на 131 мм (до 5 391 мм);
  • ширина — на 48 мм (до 1 950 мм);
  • высота — на 77 мм (до 1 544 мм).

Объем багажника увеличился на 25 литров, но снизилась вместимость топливного бака — 74 литра вместо прежних 78 литров. В базовой комплектации предусмотрены колеса с легкосплавными дисками на 19", в расширенном оснащении они увеличены до 22".

Интерьер BMW i7

Салон BMW i7 2022 года отделан роскошно. Передние кресла имеют множество электрических регулировок. Функцию приборной панели выполняет экран с диагональю 12,3 дюйма. Управление климат-контролем встроено в мультимедийную систему. 

Вентиляционные дефлекторы скрыты. Сила и направление воздушных потоков регулируется сенсорными панелями, интегрированными в световую интерактивную полосу. Последняя, полностью занимая ширину приборной панели, заходит на двери.

Технические характеристики

Платформа CLAR фактически не изменилась. Передняя подвеска осталась двухрычажной, на заднем мосту установлено 5 рычагов. Уже в базе предусмотрена адаптивная пневмоподвеска.

Опционально электрокар БМВ 7 серии 2022 года может быть дополнен активными поперечными стабилизаторами, а также адаптивным рулевым управлением. Питание этих элементов обеспечивает бортовая электросеть с напряжением 48 В.

Электрический BMW i7 пока доступен в единственной полноприводной версии xDrive60. Мощность переднего электродвигателя — 258 л. с., заднего — 313 л. с. Моторы имеют различные передаточные отношения редукторов. В совокупности агрегаты выдают 544 л. с. и 745 Н·м.

Тяговый аккумулятор емкостью 101,7 кВт∙ч расположен под полом и обеспечивает запас хода до 590 км. Рабочее напряжение электрической системы составляет 376 В.

Бортовое зарядное устройство переменного тока предназначено для работы на 11 кВт. Зарядник постоянного тока поддерживает мощность до 195 кВт, что позволяет зарядить батарею с 10 до 80% за 34 минуты.

Седан, имеющий снаряженную массу 2 640 кг, может разогнаться до 100 км/ч всего за 4,7 с., а его максимальная скорость — 240 км/ч. Уже в текущем году ожидается выпуск еще более мощной и быстрой версии электромобиля BMW i7 — M70 xDrive (660 л. с.).

Седан BMW i7 сочетает в себе роскошь, присущую автомобилям бренда, технологичность и экологическую чистоту. Прогнозируется, что этот электрокар завоюет популярность на рынке практически сразу.