Услуги по замене и удалению сажевого фильтра – фото

Услуги по замене и удалению сажевого фильтра

Сажевый фильтр является основным элементом системы нейтрализации сажи, обеспечивая задержку ее частиц и снижая их выброс в атмосферу. Эти очистители на дизельных автомобилях BMW приводят выхлоп в соответствие экологическому стандарту «Евро-5». Со временем количество отложений превышает норму, и деталь перестает справляться со своей функцией.

Замена сажевого фильтра BMW нецелесообразна в связи с высокой стоимостью и относительно небольшим ресурсом (меньше 100 тыс. км), причем в зависимости от условий эксплуатации последний может значительно сократиться. Процедуру удаления сажеочистителя выполнят мастера дилерских центров компании «БорисХоф».

Причины засорения сажевого фильтра

Неполное сгорание горючего в цилиндрах приводит к образованию сажи, которая, проходя через выхлопной механизм, задерживается сажевым фильтром. Деталь расположена непосредственно за каталитическим нейтрализатором, в месте, где отработанные газы имеют наивысшую температуру. Путем регенерации в очистителе происходит дожигание топлива, что позволяет элементу постепенно самоочищаться и продлевает срок его службы.

Отрицательно влияют на ресурс сажевого фильтра следующие факторы:

  • использование некачественного горючего;
  • плотное движение в мегаполисах;
  • перегазовка;
  • езда в условиях пробок, разгоны и торможения;
  • высокая температура окружающего воздуха.

Автоматическая регенерация с дожиганием сажевых частиц возможна только при работе силового агрегата на больших оборотах, что способствует увеличению нагрузки и повышению температуры внутри очистителя до нужного уровня.

В плотном городском трафике создание этих условий невозможно. Дело в том, что недостаточно разогретый фильтр не способен увеличить температуру отработанных газов до уровня, необходимого для дожигания сажи. Это приводит к засорению элемента и его выходу из строя, в результате чего деталь превращается в пробку, закупоривая выхлопной механизм и мешая отводу отработанных газов. Как итог – снижение мощности и крутящего момента ДВС до такой степени, что автомобиль не может двигаться дальше.

Признаки неисправности сажевого фильтра

Засоренный до предела очиститель – очень неприятная проблема, требующая скорейшего удаления сажевого фильтра БМВ. Заметить нарушение работы элемента и устранить неисправность, не дожидаясь ее прогрессирования, позволят следующие признаки:

  • ухудшение тяги двигателя;
  • постоянно светящаяся индикаторная лампочка сажевого фильтра;
  • посторонние звуки, которые хорошо слышны при работе ДВС;
  • увеличенный расход горючего;
  • нестабильная работа силового агрегата на холостом ходу.

При появлении одного или нескольких перечисленных симптомов следует обратиться к техническим специалистам «БорисХоф» для диагностики и устранения неполадок.

Порядок отключения сажевого фильтра BMW и преимущества процедуры

Эта операция происходит в 2 этапа. В первую очередь нужно вырезать сажевый фильтр из выхлопной системы, после чего внести изменения в программное обеспечение, чтобы ЭБУ двигателя не воспринимал его отсутствие как ошибку.

К основным преимуществам удаления сажевого фильтра BMW относятся:

  • восстановление тяговых параметров и устойчивости работы силового агрегата;
  • отсутствие необходимости покупки специальных реагентов для очистителя;
  • экономия топлива.

Отметим и финансовую выгоду: замена сажевого фильтра BMW обойдется дороже, чем его удаление.

Удаление сажевого фильтра в дилерских центрах «БорисХоф»

Чтобы записаться на прием в любой центр компании «БорисХоф» в Москве, заполните форму на сайте. Задать возникшие вопросы нашим операторам вы можете по телефону. Узнайте о спецпредложениях по сервисному обслуживанию.

Отзывы

Надежда Шнейдер
Очень довольна выбором данной компании для покупки нового Автомобиля. Приехали с мужем за машиной из другого города, заранее согласовав время встречи. Нас очень радушно встретили, как будто мы уже давно были знакомы. Особенно хочется отметить менеджера Антонова Антона за его профессионализм и чуткое и внимательное отношение к клиентам! Он приложил максимум усилий, чтобы учесть все наши пожелания и сделал все, чтобы мы уехали домой на новой машине. Очень ему благодарны за помощь и уважительное отношение! Побольше бы таких специалистов! Будем надеяться, что приедем ещё и будем рекомендовать друзьям. Спасибо большое!!!
Татьяна Андреева
Машину подбирали месяц в салонах Питера, а в итоге приехали в Москву и купили здесь😊 работали с Игорем. Он выдержал процесс нашей покупки на отлично: всё оперативно нам согласовал, всегда был на связи, ответил на 1000 и 1 мой вопрос 😁 Собирались сдавать машину в трейд-инн, оценили всё более чем достойно👌 Бонусом бесплатно добавили пару опций к нашей новенькой машинке))) всё согласовали, подписали, выдали за несколько часов. Отлично и оперативно так же сработал отдел кредитования и страхования, в частности, общались с Аллой. От машины кайфуем взяли 6 GT. Всем рекомендую данный салон👍
Сергей Тихонов
Производил техническое обслуживание на автомобиле, BMW X5 мастером консультантом был Кузнецов Иван, произвёл приём раньше назначенного времени 7-50, все этапы проведения обслуживания были досконально разъяснены, предоставлены видео и фото материалы. Даны рекомендации по следующим работам. Все четко и понятно.
Akexandr Kozlov
Хотим поблагодарить менеджера Крылову Елену за блестящую работу по подбору и оформлению автомобиля X7 в кратчайшие сроки. Были учтены все пожелания, предложены лучшие условия без утомительных согласований, уделено внимание каждой детали и подарена куча приятных подарков и бонусов. Рекомендуем к сотрудничеству и непременно обратимся сами вновь по необходимости. Спасибо Елена и Борисхоф ЮГ. Александр и Екатерина.
Анна Белашова
Пригласили на бесплатную диагностику и замену деталей, хотя машину покупали не у них. Провела там полдня, угостили кофе. Потом забрала машинку, ее мне выдали чистую внутри и снаружи, было приятно). Рассказали об акциях бмв бесплатных и про скидки. Клиентоориентированы)
mihail3
Последний раз в БорисХоф (г. Балашиха) я приезжал в апреле 2019 г. Два года назад купил здесь БМВ Х1, теперь периодически заезжаю в сервис. На этот раз понадобился ремонт дворников. Я приехал по записи, поэтому ожидать мастера не пришлось. Сам ремонт длился менее получаса. Честно говоря, думал, что будет дольше. Приятно удивлен)
Алина
Спасибо огромное всем, кто сегодня помогал нам оформить синий бмв x6. Все было идеально . Отдельная благодарность менеджеру Никите Морозову. Очень внимательный и грамотный специалист. Прекрасно объяснял, помогал и отвечал на все интересующие вопросы. Всегда находился рядом. Всегда с улыбкой .Приятная девушка в кафе, спасибо ей. В зале новогодняя атмосфера . В дамских комнатах чистота и порядок . Охранники очень вежливые . Осталось только самое положительное впечатление. Поздравляем вашу команду с Наступающим Новым Годом и желаем процветания!
Максим Хвойнов
Добрый вечер! Покупали новый Х5 в автосалоне БМВ Борисхоф Юг, покупали в октябре, нашим менеджером был Родион Филатов. Остались только приятные впечатления и удовольствие от покупки. Выбирали авто за месяц, захотели определенный цвет и комплектацию, немного ожидания и мечта осуществилась! Спасибо всей команде за работу и помощь в полной покупке начиная от страхования заканчивая сигнализацией!
Seb Vettel
Выражаю огромный респект дилерскому центру. Сделали отличное предложение по цене. Подарили подарки. Приняли авто в трейд-ин, согласовали кредит и выдали новое авто и это всё за полдня. Особая благодарность за оперативную работу и настойчивость Чибрикину Игорю.
Лариса Воробьева
Покупала себе в июне новый Х3, мне повезло с Продавцом , который дружелюбно встретил и все подробно рассказал, провёл тест драйв и подобрал мне мой новый автомобиль, я очень довольна . Всем рекомендую данный салон.
Nikita Ivanov
Провели очередное ТО! Очень понравилось! Быстро, понятно, качественно! Отдельная благодарность мастеру-консультанту Алексею Гаращенко и механику Илье Гневашеву!!!
Мария Летенко
В автосалоне пока не обслуживались, но приобрели автомобиль. Всё на высшем уровне, комфортно и удобно. Предыдущий автомобиль сдали в трейд-ин, пока новый автомобиль подготавливали для нас - нам дали подменный новый х3. Менеджер Никита - профессионал своего дела. Очень ему благодарна. Есть с чем сравнивать. Особенно сейчас - когда приобретение машины превратилось в неприятный процесс. Во многих автосалонах нет тест-драйвов, нет машин в наличии - а как выбирать-то тогда? В Борисхоф этих проблем не было. Всё можно посмотреть, потестить. Спасибо Борисхоф и БМВ за отличный автомобиль!
Дмитрий З.
Обратились в салон БорисХоф, после заключения предварительного договора покупки автомобиля с другим салоном. Нас встретила менеджер Майя, очень приветлива, доступно разъяснила нам всю необходимую информацию по комплектации авто, стоимости, кредитным условиями и проч. В наличии был нужный нам цвет авто и цена была меньше, чем в предыдущем салоне. Уже через пол часа пребывания приняли решение приобретать автомобиль в БорисХофе! Хочется отметить кредитного менеджера Кристину, просто и понятно ответит на любые вопросы по кредиту и страховке! В целом мы остались всем довольны!
Игнат
Обращался к мастерам за ремонтом вмятины справа. Сказать, что доволен качеством – ничего не сказать. Выражаю им огромную благодарность. Жаль, не помню имени главного мастера, который возился с моей двоечкой, но руки у него золотые реально!
Павел Л.
Являюсь клиентом БорисХоф на Ярославском шоссе больше 5 лет. За это время никаких нареканий на работу сервисного центра. Чёткость и профессионализм. Желаю всему коллективу дальнейших успехов в работе!
Сергей
Когда увидел в этом автосалоне в продаже BMW X6 2018 года с пробегом в 2 тысячи километров по цене на 25% дешевле, чем новый автомобиль, то практически не раздумывал. При этом автомобиль в идеальном состоянии, не битый, не крашенный, просто бывшему владельцу не подошел по каким-то параметрам, как я понял. Купил его сразу же. Доволен тем, что в автосалоне не стали искусственно завышать цену, а продали по адекватной, даже заниженной стоимости. Это говорит о том, что автосалон честен перед своими клиентами и старается не завышать стоимость искусственно. В общем, я покупкой доволен очень сильно!
Юрий Тишунин
Ребята очень оперативно работают, отношение душевное. Все условия прозрачные, никаких сюрпризов в последний момент. Все словесные договоренности соблюдаются, дополнительно приятные бонусы делают. Александру и Татьяне отдельное спасибо, сработали как слаженная команда!
Полина
Привозила свою малышку X6 на плановое ТО. Пока ждала, предложили посмотреть новинки из наличия, рассказали, что там в БМВ новенького придумали. Время ожидания как-то незаметно пролетело. Машину отдали чистенькую, внутри побрызгали какой-то вкусно пахнущей штуковиной. Такие мелочи очень поднимают настроение. Сама обстановка в салоне комфортная и уютная, что лично для меня очень важно.

Видео-отчет о состоянии автомобиля

 

Технология Video Capture позволяет увидеть своими глазами любые отклонения, выявленные в процессе ремонта, и тем самым дает Вам исчерпывающую информацию для принятия взвешенных решений.

Запись на замену сажевого фильтра