BMW Service Inclusive

УВЕРЕННОСТЬ В БУДУЩЕМ - ОСОБАЯ ПРИВИЛЕГИЯ.
5 ЛЕТ ИЛИ 100 000 КМ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ С НОВЫМ BMW.

Приобретая новый автомобиль BMW, вы получаете право воспользоваться всеми услугами программы в течение 5 лет или 100 000 км пробега. Это дает уверенность в том, что мы позаботимся о своевременном техническом обслуживании вашего автомобиля.

ВАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА В ДЕТАЛЯХ.

Программой можно воспользоваться не только у официальных дилеров BMW в России, но и по всему миру. Вы получаете своевременное техническое обслуживание вашего автомобиля, не беспокоясь о расходах.
Необходимость технического обслуживания отображается на дисплее автомобиля интеллектуальной системой обслуживания вашего BMW.

ЭКОНОМИЯ ЗАТРАТ.

С BMW Service Inclusive нет необходимости дополнительно оплачивать регламентное техническое обслуживание. Вы застрахованы от повышения цен на обслуживание в будущем.

СВОБОДА ВЫБОРА.

BMW Service Inclusive действителен по всему миру у всех участвующих официальных дилеров BMW.

ПРОЗРАЧНАЯ ИСТОРИЯ.

Программа BMW Service Inclusive обеспечивает прозрачность сервисной истории автомобиля.

ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕДАЧИ.

BMW Service Inclusive автоматически переходит к последующему владельцу, что обеспечивает сохранение высокой остаточной стоимости автомобиля.

НАДЕЖНОСТЬ.

Ваш автомобиль остается в отличном состоянии благодаря своевременному и регулярному техническому обслуживанию у официальных дилеров BMW.

УВЕРЕННОСТЬ В КАЧЕСТВЕ.

Обслуживание выполняют сертифицированные специалисты официальных дилеров BMW с использованием исключительно оригинальных запасных частей и моторных масел BMW.

ПРОГРАММА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW SERVICE INCLUSIVE.

BMW Service Inclusive - программа Сервисного обслуживания для автомобилей BMW, в базовую комплектацию которых входит опция 07NH. В рамках программы безвозмездно для клиента выполняется регламентное техническое обслуживание (ТО) в соответствии с требованиями производителя и согласно индикации на дисплее управления автомобиля, включая все необходимые работы, запасные части и расходные материалы. Программа не покрывает замену изнашивающихся деталей, а именно тормозных колодок, тормозных дисков и щеток стеклоочистителей. Срок действия - 5 лет с даты регистрации автомобиля или по достижении автомобилем пробега 100 000 км.

Техническое обслуживание (ТО):
  • Моторное масло
  • Диагностика автомобиля
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Микрофильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость

ПРОГРАММА СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ BMW SERVICE INCLUSIVE PLUS.

BMW Service Inclusive Plus - программа Сервисного обслуживания для автомобилей BMW, в комплектацию которых входит опция 07NA. В рамках программы безвозмездно для клиента выполняется регламентное техническое обслуживание (ТО) в соответствии с требованиями производителя и согласно индикации на дисплее управления автомобиля, включая все необходимые работы, запасные части и расходные материалы. Программа также покрывает замену изнашивающихся деталей, а именно тормозных колодок, тормозных дисков и щеток стеклоочистителей. Срок действия - 5 лет с даты регистрации автомобиля или по достижении автомобилем пробега 100 000 км.

Техническое обслуживание (ТО):

  • Моторное масло
  • Диагностика автомобиля
  • Воздушный фильтр
  • Топливный фильтр
  • Микрофильтр
  • Свечи зажигания
  • Тормозная жидкость

Изнашивающиеся детали:

  • Передние тормозные механизмы
  • Задние тормозные механизмы
  • Сцепление (в случае износа)
  • Щетки стеклоочистителей (не чаще, чем через 12 мес. после предыдущей замены, если необходимо)

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Для каких моделей доступен BMW Service Inclusive в России?

Программа сервисного обслуживания BMW Service Inclusive 5/100 входит в базовую комплектацию 13 моделей BMW сегмента люкс и BMW M: BMW 7 серии, BMW X7, семейства BMW 8 серии (Coupe, Cabrio и Gran Coupe) и BMW M8 (Coupe, Cabrio и Gran Coupe), BMW X5 M, BMW X6 M, BMW X3 M, BMW X4 M, BMW M5.

Когда начинается срок / пробег предоставления услуг BMW Service Inclusive?

Начало действия программы - с даты начала гарантийного периода и пробега 0 км. 

Когда заканчивается срок / пробег предоставления услуг в рамках программы BMW Service Inclusive?

Окончание действия программы -  достижение автомобилем пробега 100 000 (сто тысяч) км или возраста 5 лет с даты начала гарантийного периода, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.

Вы купили автомобиль BMW с пробегом. Как узнать, участвует ли Ваш автомобиль в программе BMW Service Inclusive?

Вы можете узнать это у официального дилера BMW. 

Сможет ли новый владелец BMW с пробегом воспользоваться услугами программы BMW Service Inclusive?

В случае продажи автомобиля другому владельцу право на обращение за обслуживанием переходит к новому владельцу вплоть до окончания срока действия программы.

Как узнать, когда и какое техническое обслуживание необходимо пройти?

Современные автомобили BMW оснащены системой «Техническое обслуживание по состоянию». В зависимости от особенностей эксплуатации автомобиля бортовой компьютер сам рассчитывает километраж/время, оставшееся до выполнения необходимых работ и информирует вас за 2 000 км или за один месяц до наступления срока технического обслуживания. Подробности о пробеге или времени до следующего технического обслуживания можно вывести на дисплей управления с помощью контроллера iDrive «Мой автомобиль» - «Состояние автомобиля» - «Очередное ТО».

Где и когда можно воспользоваться услугами BMW Service Inclusive?

За получением услуг, предусмотренных Программой, Покупатель вправе обратиться к любому официальному дилеру BMW на территории России по своему выбору. Также возможно обращение за техническим обслуживанием по программе к официальным дилерам BMW в других странах. Рекомендуется заранее уточнять возможность прохождения технического обслуживания по программе у интересующего дилера BMW.

Покупатель вправе обратиться за проведением технического обслуживания в рамках Программы при наличии на приборной панели желтого или красного индикатора срока наступления очередного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, а именно при пробеге не более 2000 км или сроке не более 4 недель до указанного на приборной панели срока.

Какие услуги покрываются BMW Service Inclusive?

Программа BMW Service Inclusive включает в себя следующее регламентное техническое обслуживание, включая работы, необходимые оригинальные запасные части BMW и смазочные материалы:

  • Замена моторного масла, включая масляный фильтр и заправочный объем масла.
  • ТО «Воздушный фильтр», «Топливный фильтр», «Микрофильтр», «Свечи зажигания»
  • ТО «Тормозная жидкость»
  • ТО «Проверка автомобиля» в соответствии с требованиями BMW.
Как расширить существующий пакет BMW Service Inclusive?

На определенных автомобилях опция 07NH (Service Inclusive 5/100) может быть заменена на опцию 07NA (Service Inclusive Plus 5/100) в момент заказа нового автомобиля BMW с соответствующей доплатой со стороны клиента.

Более подробную информацию можно уточнить у официальных дилеров BMW.

Какие услуги покрываются программой BMW Service Inclusive Plus?

Программа BMW Service Inclusive Plus включает в себя следующее регламентное техническое обслуживание и замену изнашивающихся деталей, указанных ниже (включая работы, необходимые оригинальные запасные части BMW и смазочные материалы):

  • Замена моторного масла, включая масляный фильтр и заправочный объем масла.
  • ТО «Воздушный фильтр»,«Топливный фильтр», «Микрофильтр», «Свечи зажигания»
  • ТО «Тормозная жидкость»
  • ТО «Проверка автомобиля» в соответствии с требованиями BMW
  • ТО «Передние тормозные механизмы» (в случае износа)
  • ТО «Задние тормозные механизмы» (в случае износа)
  • ТО «Сцепление» (в случае износа)
  • Замена щеток стеклоочистителей (не ранее, чем через 12 месяцев после предыдущей замены, если необходимо).
Подробная информация

В Программу по специальному сервисному/техническому обслуживанию включено техническое обслуживание автомобиля, имеющего в комплектации опцию 07NH или 07NA, согласно регламенту завода-изготовителя в отношении автомобилей данного типа (в том числе масла, работы и оригинальные запасные части BMW), а именно:

  • замена моторного масла, включая масляный фильтр;
  • проверка и/или замена воздушного фильтра, топливного фильтра, микрофильтра, свечей зажигания;
  • замена тормозной жидкости;
  • проверка автомобиля;

Для автомобилей с опцией 07NA также включена замена деталей, подверженных износу:

  • проверка и/или замена тормозных колодок (передних и задних) с остаточной толщиной менее 3,7мм;
  • проверка и/или замена тормозных дисков (передних и задних), но не ранее достижения минимально допустимой толщины согласно техническим данным завода-изготовителя;

Оплата клиентом услуг/работ в рамках Пакета услуг не предусмотрена. 

Клиент вправе обратиться за проведением технического/сервисного обслуживания в рамках Программы до истечения 60 календарных месяцев с момента подписания акта приема-передачи автомобиля, либо до достижения автомобилем клиента пробега 100 000 (сто тысяч) км, в зависимости от того, какое из событий наступит ранее.

Клиент вправе обратиться за проведением технического/сервисного обслуживания в рамках Программы при наличии на приборной панели желтого или красного индикатора срока наступления очередного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя, а именно при пробеге не более 2000 км или сроке не более 4 недель до указанного на приборной панели срока. Точная информация об объеме необходимого технического обслуживания сохраняется в ключе автомобиля.

Услуги и работы в рамках Программы оказываются/выполняются на станциях технического обслуживания официальных дилеров BMW. 

За получением услуг, предусмотренных Программой, клиент вправе обратиться к любому официальному дилеру BMW, по своему выбору.

Объем необходимого технического обслуживания в каждом конкретном случае дилер определяет самостоятельно на основании данных, считанных с ключа, предоставленного Клиентом перед началом технического обслуживания.

Ответственность за сроки и качество оказания услуг / выполнение работ, входящих в Программу, несут официальные дилеры BMW, непосредственно оказавшие такие услуги и/ или выполнившие  соответствующие работы.  

Безусловными исключениями из Программы, являются:

  • долив топлива
  • устранение неисправностей, возникших вследствие использования некачественного топлива
  • устранение загрязнения топливной системы
  • устранение повреждений лакокрасочного покрытия автомобиля клиента
  • устранение повреждений кузова, накладок, панелей автомобиля клиента
  • устранение повреждений наружного остекления автомобиля клиента
  • устранение повреждений осветительных приборов автомобиля клиента
  • устранение щелчков, шумов, скрипов, запахов
  • устранение повреждений шин и колесных дисков
  • балансировка колес автомобиля клиента
  • ремонт аксессуаров, не являющихся частью заказа автомобиля
  • ремонт повреждений и неисправностей, возникших по вине клиента (включая, но не ограничиваясь, повреждение двигателя автомобиля клиента по причине масляного голодания, участие в гоночных заездах).