Двигатели BMW TwinPower Turbo для BMW X1.
Инновационные двигатели BMW TwinPower Turbo для BMW X1 сочетают в себе мощность и эффективность. На выбор предлагается целый ряд силовых агрегатов с инновационной технологией турбонаддува и новейшей системой впрыска топлива. При этом последнее поколение бензиновых и дизельных двигателей уделяет основное внимание удовольствию за рулем.
3-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
Инновационный 3-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 литра является прямым родственником рядного 6-цилиндрового бензинового двигателя BMW TwinPower Turbo, ставшего лауреатом множества премий, и устанавливает новую планку удовольствия за рулем и экономичности. Новое поколение двигателей из семейства BMW EfficientDynamics характеризуется еще большей приемистостью и мгновенным откликом на педаль акселератора даже на низких оборотах в сочетании с невероятной экономичностью и низким уровнем выбросов. А его звук гарантирует, что каждая поездка будет приносить еще больше удовольствия. Данный инновационный силовой агрегат, ставший настоящей вехой в развитии стратегии BMW EfficientDynamics, оснащен технологией BMW TwinPower Turbo, включающей в себя турбонагнетатели, непосредственный впрыск, а также систему бесступенчатой регулировки хода клапанов и фаз газораспределения. Это позволяет дополнительно повысить динамические характеристики и сократить расход топлива.
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км) | [130-126] |
Средний (л/100 км) | [5,6-5,4] |
Число цилиндров/клапанов | 3/4 |
Рабочий объем (см3) | 1499 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) | 94.6/82.0 |
Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин) | 100(136)/4400 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) | 220/1250 |
Степень сжатия :1 | 11,0 |
4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo.
Инновационный 4-цилиндровый бензиновый двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра гарантирует максимальное удовольствие за рулем. Он характеризуется энергичным набором мощности и впечатляющей отзывчивостью даже на низких оборотах, демонстрируя при этом низкий уровень расхода топлива и вредных выбросов.
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км) | [154–151] |
Средний (л/100 км) | [6,6–6,5] |
Число цилиндров/клапанов | 4/4 |
Рабочий объем (см3) | 1998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) | 94,6/82,0 |
Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин) | 170 (231)/5000 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) | 350/1250 |
Степень сжатия :1 | 10,2 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км) | [151–148] |
Средний (л/100 км) | [6,5–6,4] |
Число цилиндров/клапанов | 4/4 |
Рабочий объем (см3) | 1998 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) | 94,6/82,0 |
Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин) | 141 (192)/5000 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) | 280/1250 |
Степень сжатия :1 | 11,0 |
4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo.
4-цилиндровый дизельный двигатель BMW TwinPower Turbo объемом 2,0 литра обеспечивает максимальное удовольствие от вождения благодаря высокой приемистости и впечатляющей отзывчивости даже на низких оборотах — в дополнение к высочайшему уровню экономичности и низкому уровню вредных выбросов. Созданный с применением технологии BMW TwinPower Turbo, сочетающей в себе самые инновационные технологии турбонаддува, непосредственный впрыск топлива CommonRail и турбины с изменяемой геометрией крыльчатки, этот двигатель обеспечивает идеальный баланс экономичности и динамических характеристик.
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км) | [139–134] |
Средний (л/100 км) | [5,3–5,1] |
Число цилиндров/клапанов | 4/4 |
Рабочий объем (см3) | 1995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) | 90,0/84,0 |
Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин) | 170 (231)/4400 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) | 450/1500-3000 |
Степень сжатия: 1 | 16,5 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км) | [134-129] |
Средний (л/100 км) | [5,1–4,9] |
Число цилиндров/клапанов | 4/4 |
Рабочий объем (см3) | 1995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) | 90,0/84,0 |
Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин) | 140 (190)/4000 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) | 400/1750 |
Степень сжатия: 1 | 16,5 |
Выбросы CO2 в смешанном цикле (г/км) | [130-126] |
Средний (л/100 км) | [5-4,8] |
Число цилиндров/клапанов | 4/4 |
Рабочий объем (см3) | 1995 |
Ход поршня/диаметр цилиндра (мм) | 90,0/84,0 |
Номинальная мощность при оборотах (кВт/л.с./об/мин) | 110 (150)/4000 |
Макс. крутящий момент (при об/мин) | 330/1750 |
Степень сжатия: 1 | 16,5 |